год рождения 1997 г. пробег 119.000 км. (честный), КПП 5-ст., масло не жрет., движок работает тихо и ровно.
что сделано:
кузов и днище: проварены проблемные места, на левой двери накладка, на задних крыльях по две накладки (внутренняя и внешняя), по сути задние крылья новые. двери, крылья покрашены, днище обработано тектилом, новая оптика.
подвеска:
заменены все шаровые, рычаги с наконечниками, задние аммортизаторы, пружины,
тормозные шланги, все трубки, все тормозные цилиндры, главный цилиндр, полуоси в сборе, передние ступичные подшипники, передние и задние колодки, трос ручника, на ручник наварено дополнительное ухо. на заднице проставки 5 см.
далее:
заменен стартер, залито свеженькое масло Motul полусинтетика 15\50, заменены свечи, ремень генератора, трамблер в сборе, блок предохранителей заменен на флажки.
заменено масло в мостах, коробке и раздатке на полусинтетику, отрегулирован люфт руля, вместо противотуманок стоят рабочие фары дальнего света, установлен дополнительный вентилятор (причем ГРАМОТНО установлен) с принудительным запуском из салона.
2 дня назад - замена сцепления, замена выжимного, замена рабочего цилиндра.
видимо, до продажи успею заменить солекс на тюнингованный озон (ака.форсаж), ежли нет, то отдам в нагрузку.
машина на литье K&K 16", новая резина Кама Flame + 4 таких же колеса б\у в подарок , кенгурин, калитка.
есть не значительные косяки по кузову (пару глубоких царапин, много меленьких поддающихся полировке - самому лень делать), пятнышки ржи на капоте и одном пороге - не сквозные)
вот собственно!
причина продажи - купил УАЗ!
ценник 70.000 руб. без торга.
что сделано:
кузов и днище: проварены проблемные места, на левой двери накладка, на задних крыльях по две накладки (внутренняя и внешняя), по сути задние крылья новые. двери, крылья покрашены, днище обработано тектилом, новая оптика.
подвеска:
заменены все шаровые, рычаги с наконечниками, задние аммортизаторы, пружины,
тормозные шланги, все трубки, все тормозные цилиндры, главный цилиндр, полуоси в сборе, передние ступичные подшипники, передние и задние колодки, трос ручника, на ручник наварено дополнительное ухо. на заднице проставки 5 см.
далее:
заменен стартер, залито свеженькое масло Motul полусинтетика 15\50, заменены свечи, ремень генератора, трамблер в сборе, блок предохранителей заменен на флажки.
заменено масло в мостах, коробке и раздатке на полусинтетику, отрегулирован люфт руля, вместо противотуманок стоят рабочие фары дальнего света, установлен дополнительный вентилятор (причем ГРАМОТНО установлен) с принудительным запуском из салона.
2 дня назад - замена сцепления, замена выжимного, замена рабочего цилиндра.
видимо, до продажи успею заменить солекс на тюнингованный озон (ака.форсаж), ежли нет, то отдам в нагрузку.
машина на литье K&K 16", новая резина Кама Flame + 4 таких же колеса б\у в подарок , кенгурин, калитка.
есть не значительные косяки по кузову (пару глубоких царапин, много меленьких поддающихся полировке - самому лень делать), пятнышки ржи на капоте и одном пороге - не сквозные)
вот собственно!
причина продажи - купил УАЗ!
ценник 70.000 руб. без торга.
Последний раз редактировалось: Баюн (Вт Сен 13, 2011 7:37 pm), всего редактировалось 4 раз(а)