DUBNA-OFFROAD
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

ПЕРВЫЙ ДУБНЕНСКИЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ ТРОФИ-КЛУБ


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

"STARIZA 24" 16 июня 2013 г

+9
MasMasik
AGORG
Lexamber
Disturbia
петрович
МиХ@лы4
jeepfest
Artemiy
Шаман
Участников: 13

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз  Сообщение [Страница 4 из 5]

76"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Вс Июн 16, 2013 11:32 pm

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

+1
Причем Ром это тока с компа,с яблоко фона я нормально цитирую как и раньше

77"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 12:37 am

MasMasik

MasMasik
[ Джипер ]

Ну что, всё было супер!!! Трассы ШИКАРНЫЕ, места просто чудесные, негатив от поломок просто меркнет перед форматом мероприятия. Надеюсь ДжипФест сделает еще что-нибудь подобное. А вкратце - у Барса погнут левый шар поворотного кулака, потек рабочий торм. цилиндр сзади слева, пробито два колеса, сломана декоративная решетка на ПТФ ну и пока не понятно, что с КПП, в середине гонки пропали 2 и4 передачи, мы решили, что УАЗу достаточно 1, 2 и 3 передачи и продолжили гонку, Барс видимо понял, что его в лагерь не повезут и снова разрешил пользоваться 2 и 4 передачей Smile. Колеса пробили одновременно сразу 2, при том, что шли на немаленькой скорости, нас выбросило из колеи прямо в дерево,  хорошо обочина в колее была высокая, барс просто пропахал ее и зарылся разбортированным передним левым диском. На зад поставили запаску, а перед почистили, собрали, накачали и пулей в лагерь сдаваться, успели за 4 минуты до закрытия нашего времени. Ремкомплект на колеса нашли у Батона, он нам его отдал, а сами они поехали на такое же ориентирование, на том же месте где мы пробили 2 колеса, он тоже пробил 2, при этов в одном колесе 2 дыры. Латать ему в лесу было не чем, так как в это время в лагере латался Барс. В общем на трассе откуда взялась не известно, но лежала тракторная борона. Он ее откопал и привез в лагерь, как трофей.  Мы на ночь оставили самое простое, GPS-ориентирование, взяли пива, мужика из соседнего лагеря (бухал с нами) и поехали по точкам. Успели взять всего 2, на подъезде к следующей, завязли в болоте... Связи нет, рации не ловят, машина не едет, время где-то 2 часа ночи, до лагеря километров 7-8. Решили ночевать в машине. Утром мы с соседом пошли в лагерь за помощью, по дороге где-то на середине пути зашли на точку где ночью бля забыли хай-джек и площадку для него... Я эту железяку километров 5 на себе нес до лагеря, время 8 утра, я весь мокрый, уставший, а на встречу ни одного экипажа... Так и дотопал с домкратом до самого лагеря.  Там уже нас искали, переполох в общем, ребята на Чирке сразу домкрат мой в кузов (пикап у них), меня в салон, и поехали за Уазиком. Приехали, Марат с Арсеном дрыхнут как сурки, наверное даже не заметили, как мы ушли за эвакуацией. Что еще сказать, природа там просто супер, я пешочком прогулялся по лесу, красотаSmile Вроде всё. Кто не смог поехать - кусайте локти, там было круто!!! Wink

78"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 12:39 am

MasMasik

MasMasik
[ Джипер ]

Отдельная тема, как мы ехали в лагерь в пятницу вечером. Напишу завтра, или может Арсений напишет, у меня сил просто нет.

79"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 7:16 am

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

Пятница.В 17.00 меня подбирает Леха на своем жимни и мы едим.Где-то час или полтора простояли на пароме.По Ленинградки шли быстро пока не встали в пробку из-за ремонта моста. 
"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 APuYbpl2xx0
Старались ехать по обочине.Потратили еще 1.5-2 часа на пробку.Говорили что в Старица последняя  заправка,наврали=)))Последняя еще до Стариц=)Развернулись на заправку.Затем где-то 65 км и мы в лагере.Пожгли костер,поели.
"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 IYEKrNgZp2k
"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 VzuWcfYe4hM
Сидели ждали УАЗ и Вольво. Не дождались=))))

продолжение следует

80"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 9:32 am

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

класс! жаль не смог поехать. комаров там сейчас, наверное, вообще адовое количество?

81"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 9:54 am

АлексейДжимни


[ Джипер ]

Дорова,
из четырёх этапов- спринт и карту я был первым, с учётом того, что две точки на карте мне не защитали(Максу не защитали одну, он вдобавок два колеса на бороне пропорол), под конец карты у меня начались проблемы с автоматом(уже отдал ребятам на проверку)- двигтель орёт, машина не едет, декстрон течёт, в общем решил сходить, а зря, как писал Артемий, мог выехать из лагеря и получить 10 баллов, но что сделано, то сделано. Природу я не заметил, точки были хорошие- злые, не понравилась долбаная система пенальтизации, я мог ехать в стандарте на 35 симаксах и получить штраф по времени, но это фигня, так как после токого точку в одну машину взять невозможно.

82"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 9:56 am

AGORG

AGORG
[ Джипер ]

Forsage06 пишет:класс! жаль не смог поехать. комаров там сейчас, наверное, вообще адовое количество?

Просто ППЦ! Они там в ульях живут! Как только из машины вылезаешь - гудят, как бомбардировщики и начинают АЦЦЦКИ ЖРАААААТЬ!!! + 10000000000 Слепней, оводов и всякой прочей кусачей херни

83"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 10:12 am

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

Комаров было много но больше всего жрали слепни размером с слона и мелкие мошки размером с блоху

84"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 10:20 am

MasMasik

MasMasik
[ Джипер ]

Забыл совсем!!! У меня еще минус 1 зуб...albino

85"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 10:42 am

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Зуб то как? Shocked

86"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 10:48 am

АлексейДжимни


[ Джипер ]

Класический случай- ручкой хайджека на опускании.

87"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 11:24 am

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Стесняюсь спросить,а что случилось с Тойотой

"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 File

88"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 11:28 am

АлексейДжимни


[ Джипер ]

У них все троса на капоте хранились, и на скорости один из них намотала на мост, колесо заклинило и они четыре раза вперёд кувыркнулись, но потом вроде ещё так два с.у. прошли.

89"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 12:50 pm

Forsage06

Forsage06
[ Техник ]

ухх, тойоте аццки досталось

90"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 4:11 pm

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Родя пишет:Пы.Сы.: для экипажа вольво: я телефон включила, набери, а то твой номер не определился у меня... 965 ....З99Ч

Экипаж Вольво,вас девушка с белой Каптивы хочет слышать.

91"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 4:52 pm

петрович

петрович
[ Джипер ]

Блин бороны, как сцуко это знакомо!!!Evil or Very Mad

92"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 4:54 pm

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Спёрто у Бума:

"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 5053983sua

93"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:25 pm

AGORG

AGORG
[ Джипер ]

В общем началось так... Михалыч мне сказал, что со стороны Москвы в Старицу чтоб заехать, надо отстоять охрененную пробень на ремонтируемом мосту. Мы с Максом на подъезде к Твери (одометр показывал 120 км от Макса работы, на часах было около 23 часов), связались с нашими парнями на Джимнике, которые сказали, что пробка действительно АЦКАЯ и мы приняли решение не ехать по объездной, а херануть через Тверь. Дальше нас повёл навигатор Макса. Проехав город насквозь мы снова выехали на ленинградку, с которой скоро свернули налево и покатили по сёлам. Далее мои сугубо личные впечатления: 
Наполовину белая ночь, приятная музыка (кстати, приятно порадовало в наличие в Твери "Нашего Радио" - частота 97,5 FM), хорошая машина, за окном проплывают невероятной красоты пейзажи, о том куда едешь, париться не надо, просто держись за задними фонарями "Барсика". КАЙФ! Потом с асфальта мы свернули на просёлок - "YES!"-  прозвучало в голове -"значит до лагеря уже совсем чуть-чуть осталось." Едем хорошо, не быстро, но хорошо: заливные луга, с травой выше пояса и перелески сменяли друг друга, сердце творческого человек пело от такой красотищи. В одном из перелесков Максу было сделано первое предупреждение, "мол, брат мой единокровный, будь столь любезен, выбирая скорость движения по пресечённой местности, не забывай учитывать клиренс, размер колёс и проходимость едущего за тобой автомобиля". Мой голос был услышан и сделаны соответствующие выводы... Километра на 1,5-2... Выскочив из леса на поле, братик дал "газу", а чё б и не дать-то, трава мягкая, грунт - "супесь"? А я-то ехал следом и тут БАЦ! Максик пролетел над невероятной красоты пеньком с торчащими сучьями, а моей VOLVO пришлось познакомиться с ним поближе, после знакомства она сказала мне "ПССССССССССССССС" левым передним колесом, чем наверное хотела подчеркнуть своё презрение к вывернутой из земли и теперь валяющейся позади машины деревяшке. Макс же не глядя в зеркала двигался к цели, позвонить я ему не мог, так как связи там не было. Б.............Ё...................П..............НА..................ИХ...........................ЗА..........................................ОБ......................ЧЕРЕЗ.......................................... Сорвался ненароком с моих губ разочарованный вздох и не ловящий сеть телефон влетел в салон, но проникшись глубиной момента, даже не пискнул. Вокруг буйствовала прекрасная русская природа средней полосы воспетая Пришвиным, Буниным и перенесённая на холсты рукой великих русских художников. Гладя на неё, я начал успокаиваться и сердце снова стало мерно гонять мою кровушку II+ группы по организму. На эту кровушку-то и нацелилось неимоверное полчище комарья, которое встретило моё появление одобрительным гудением. Я подумал, а не они ли принесли сюда пенёк и ждали неосторожную жертву. НЕТ! Не они! Через 3-4 минуты вернулся Макс и мы выяснили, что мы находимся на лесосеке и дальше дороги нет! Пенёк - привет от лесорубов. Поставив "докатку" мы поехали обратно пересекая прекрасно организованные лужи в лесу. Я на секунду усомнился в возможности прохождения "дрищанки" на "недоколесе", зря! VOLVO прекрасно везде проехала, мы вернулись на ленинградку и поглядывая по сторонам в поисках шиномонтажа, чтоб вылечить боковой порез, поехали в сторону Торжка, через который мудрый навигатор проложил новую дорогу. С шиномонтажом ничё не вышло, ну да ладно, решили мы надо доехать до лагеря, а там решим, что делать. Проскочив Торжок мы по достаточно неплохой дороге понеслись к лагерю. Навигатор уверенно вёл нас вперёд, макс на "Барсе" скакал, аки сайгак, уносясь вперёд, но медленно объезжая ямы, VOLVO на прямых его быстро догоняла. Уйдя с асфальта на грейдерную дорогу, я подумал: "Ну ладно, ничего смертельного не произошло". Тем более, Макс сказал, что до лагеря осталось около 30 км. На часах было около 2 часов ночи. Далее началось самое интересное: почему-то навигатор решил нас вести не асфальтовыми и грунтовыми дорогами, а партизанскими тропами, причём ними, по-моему не пользовались с 1943 года (откуда он их знает, ума не приложу!!!). Мы проезжали брошенные деревни, лужи и ручьи, с каждой минутой всё больше зверея!
Вставало солнце...
Мы подъезжали к лагерю на расстояние от 5 до 12 км с трёх сторон и каждый раз упирались в тупик. А навигатор без зазрения совести показывал нам новые местные достопримечательности (множество старинных церквей, барские усадьбы) и невероятнейшую по красоте природу. В лучах восходящего солнца всё это смотрелось абсолютно сюрреалистически, было ощущение, что мы попали лет на 150-200 назад. На часах уже было начало шестого. Вернувшись в очередной к разразвилке у какой-то жилой деревне, мы встретили местного аборигена на Ниве и попытались узнать дорогу. Махнув рукой в ту сторону, откуда мы только что вернулись, он сказал, что там есть дорога, мимо брошенной деревни, но он по ней давно не ездил и не знает проезжабильна ли она, показав на "Барса" он предположил, что он-то до деревни может и доедет, но она - он указал на VOLVO, скромно и бесшумно работавшую на холостых, точно не доедет. Мы не стали разубеждать его, хотя только что оттуда вернулись, причём проехали гораздо дальше деревни, но упёрлись в неприятного вида болотистую лужу с валяющимся посередине деревом, которую мы посовещавшись решили не штурмовать, хотя у Макса и проскочила в башке идея взять VOLVO на лямку и попробовать переплыть. В общем сей представитель русского селянства на пальцах нам объяснил дорогу и мы поехали...
Навигатор вначале не соглашался с нами, но потом всё таки повёл нас к лагерю. Когда  до лагеря оставалось километра четыре, он снова повёл нас по тропам. К этому моменту мы не спали уже почти сутки и были немножко взвинчены, понимая наше состояние автомобили решили не делать на неприятных сюрпризов и просто ехали вперёд, причём VOLVO каким-то чудом не отставала от "Барсика" на дороге, где впору было проводить СУ для ТР-1, где свалила на обочине пару сухих деревьев, потому что останавливаться было "не вариант". И тут, перед спуском к ручью, который весело журчал хрустальной водой по каменному дну и имел в ширину метров 5-6, я услышал, вернее не так - Я ПОЧУВСТВОВАЛ!!! удар в днище и моя машинка повисла всеми тремя с половиной колёсами в воздухе... "И хуле?" - пронеслось в моём мозгу и я полез смотреть, что же произошло. Господа, вывешивать машину на качелях - развлечение для лохов, вы попробуйте загнать 2,5 тонную гружённую машину на 40 сантиметровый пенёк с такой точностью, чтоб она не качалась ни в одну из четырех сторон и при этом весело шевелила колёсами! Я смог... Макс сдёрнул меня с него динамическим тросом и... о чудо! ни одна из шлангочек и трубочек, коих под днищем великое множество, не была повреждена. Пластиковая защита картера сказала "Пошли вы, дебилы!!!" и дальше с нами не поехала... Далее в лагерь мы всё таки добрались, на часах было 07:30 утра, а на одометрах 370 км пробега из которых километров 80-90 было пройдено по ГЛУБОКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ. Выпив долгожданные банки пива, мы осмотрели повреждения и увидели, что VOLVO в лагерь пришла своим ходом с:
1. Оторванная защита двигателя
2. Сломанная стойка стабилизатора (правая передняя)
3. Сломанная подножка из кованного алюминия
4. Ацки воющий подшипник генератора.
5. Порванное колесо
         А по освещённому ласковым утренним солнцем стали бродить просыпающиеся джиперы, ещё не похожие на людей, но с "горящим взором". Равнодушно взглянув на нас они спешили в лес, где... ну это в общем к нам не относится. А мы были немножко расстроены, что никто из них не может оценить, через ЧТО мы прошли движимые желанием поучаствовать в соревновании.

94"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:39 pm

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

Зачётненько! А как погнули кардан?

95"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:45 pm

AGORG

AGORG
[ Джипер ]

Он не погнулся, погнулась выхлопная, которая об него и билась и давала вибрацию на корпус

96"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:50 pm

Liliy

Liliy
[ Джипер ]

Супер отчетVery Happy

97"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:51 pm

Шаман

Шаман
[ АДМИН ]

AGORG пишет:Он не погнулся, погнулась выхлопная, которая об него и билась и давала вибрацию на корпус

Т.е. Артемий правильно отписал-не всё так страшно и машина была убита по дороге в лагерь в основном.

98"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Пн Июн 17, 2013 5:56 pm

AGORG

AGORG
[ Джипер ]

Так и есть, но я не написал главного - если ехать со стороны Москвы, то до поворота на Старице НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ никаких ремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Михалычу СПАСИБО за кипешь, благодаря которому мы не поехали на объездную. Мих, как же ты ездишь-то?!ShockedVery Happy

99"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Вт Июн 18, 2013 7:11 am

Artemiy

Artemiy
[Модератор]

Шаман пишет:Зачётненько! А как погнули кардан?





Вот поэтому я и говори кто путь водители сами напишут=)В лагере мы думали и про кардан и подушку мотора =)


100"STARIZA 24" 16 июня 2013 г   - Страница 4 Empty Re: "STARIZA 24" 16 июня 2013 г Вт Июн 18, 2013 9:52 am

МиХ@лы4

МиХ@лы4
[ Джипер ]

AGORGТак и есть, но я не написал главного - если ехать со стороны Москвы, то до поворота на Старице НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ никаких ремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Михалычу СПАСИБО за кипешь, благодаря которому мы не поехали на объездную. Мих, как же ты ездишь-то?!ShockedVery Happy

Так я то тут при чем, если ты сам написал, что вам Алексей сказал про неимоверную пробку!? Smile
Ремонтировали мост на объездной Твери, а вот пробка собиралась далеко за Эммаус! И кстати, последний кто говорил про пробку был Георгий!

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 4 из 5]

На страницу : Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения

 

Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения